[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
Когда мой младшенький ждал своего первенца, на семейном совете было решено, что жена его отправится рожать к своим родителям в город Лесной. Городок небольшой, закрытый, в больнице чище, все друг друга знают, персонал вполне квалифицированный. Но чтоб иметь возможность достаточно оперативно навещать её, решили приобрести довольно скоростной и не очень дорогой автомобиль. Имеющийся VW-Golf2 (по имени Вовчик) с крейсерской скоростью 140-150 км/час не совсем нас удовлетворял. Но т.к. при эксплуатации Вовчика пышным цветом расцвела любовь к дизельным двигателям, то новую машинку решили брать дизельную.
В ближайший выходной отправились на Белую башню и вернулись на пятилетней белоснежной красавице Тойоте-Камри. В отличие от жесткого лязгающего звука Вовчика, двухлитровый двигатель нашей обновки издавал настолько нежные, мягкие звуки, напоминающие мурлыканье кошки, что новая машинка сразу же получила имя Ласковая.
Скоростные качества Ласковой позволяли разгоняться на трассе до 200 км/час и добираться до г.Лесного (ок. 250 км) менее чем за 2 часа. Единственно, что было не совсем удобно, это правый руль, поэтому поездки в гости предпочитали делать как минимум вдвоем: чтобы сидящий на левом сиденье пассажир информировал водителя о наличии/отсутствии встречных автомобилей при обгоне крупногабаритного транспорта.
Впрочем, это все прелюдия. Основная история только начинается.
В очередной раз навестив внука, мы возвращались с сыном в Е-бург. На обратной дороге за рулем был ребенок, я же выполнял функции штурмана. Объехав стороной Нижний Тагил, мы были остановлены на посту ГИБДД, где после краткой проверки документов, нас попросили довезти их сотрудника до Е-бурга.
- Да пусть садится, только побыстрее, - бросил я, и мы продолжили путь. Кто ездил на больших скоростях не даст мне соврать, - управление машинкой требует максимальной собранности и внимательности. Техника езды при 160 км/час совсем не такая как при 120 км/час, а при движении со скоростью 200 км/час совсем не помогают навыки приобретенные на скорости 160 км/час. Поэтому мы собранно и сосредоточенно несемся по серой ленте шоссе, на спидометре стрелка колеблется между цифрами 180 и 200. Слышатся лишь краткие реплики,
- Можно? - это ребенок при приближении к Камазу.
- Можно, - это мой ответ.
И вдруг раздается голос сзади.
- Ребята, что вы так напряглись? Зачем-то ремнями безопасности пристегнулись. Расслабьтесь, со мной можно не пристегиваться.
Оборачиваюсь. На заднем сиденье, вальяжно развалясь сидит наш попутчик и, похоже, даже щурится от удовольствия. В это время Ласковая на очередном пригорке подпрыгивает, отрываясь всеми четырьмя колесами и, несмотря на довольно мягкое приземление, пассажир на какое-то мгновение зависает в воздухе.
- Да нам Ваше разрешение как-то не к чему. Жизнь-то Вы нам назад не вернете. Все-таки под 200 км едем. И помолчите, не отвлекайте нас больше, - скороговоркой произношу я эти фразы и вновь все внимание на дорогу.
Спустя какое-то время краем глаза вижу, как навязанный нам пассажир, сперва усмехаясь, пытается рассмотреть показания спидометра, а потом, видимо рассмотрев, сразу съежившись и, как бы уменьшившись в размерах, забивается в правый задний угол и вцепляется мертвой хваткой в ручку над дверью. До конца нашего кратковременного путешествия случайный попутчик напоминал о себе лишь периодическим повизгиванием, когда на очередном бугорке Ласковая отрывается от шоссе всеми четырьмя колесами.
Вышел наш пассажир на самом въезде в город, на Уралмаше. На предложение подбросить его поближе к центру ответил отказом.
- Хорошие вы ребята, только не надо больше так быстро ездить, - с этими словами мент распрощался с нами.